?

Log in

No account? Create an account

Всё, что не раздражает меня, делает меня счастливее.


Октябрь, 1, 2011

ИСПАНИЯ-ФРАНЦИЯ-ИСПАНИЯ=хамон-сыр-хамон. @ 16:50

ПРошу не судить строго ни за объем ни за отсутствие какого-либо литературного жанра. Помещаю полный рассказ про нашу поездку, вдруг кому-то станет полезным, ну  а мне не придется пересказывать друзьям все в деталях по 500 раз -  читайте. Достопримечательностью рассказа есть нюансы про дешевые бронирования, нюансы с испанскими визами, авто и некоторые города, которых нет в стандартных туристических маршрутах.
Сокращения по тексту: ХМН - хамон, СР - сыр.
С самого первого слова хочу сказать спасибо визэйру за шаровый перелет. Так как мы брали билеты в день открытия продаж по направлению Киев-Барселона (Жирона  - 90 км от Барсы)-Киев, то на  четверых с учетом клубной карты билеты получились 3600 грн. -  т.е. 450 у .е. Летели мы с друзьями. Итого вчетвером: интересы и пожелания к отдыху были похожими, благодаря чему получилось сэкономить некоторые суммы - оптом дешевле.
Следующим моментом было получение виз: для визы был более чем стандартный шенгеновский набор документов, но порадовало то, что испанцы не требовали копии отчетов в налоговую, выписок из банков, им хватило чека из банкомата об остатке на счету или в нашем случае именной квитанции банка о покупке валюты из расчета на одного человека - 700 евро. Также есть совет купить себе тревелчеков (если есть конечно же такая возможность) и не менять их обратно. пусть себе лежат всегда как сбережение и юзать себе на здоровоье для подтверждения платежеспособности. Визу получили за 5 дней - красота.  Без вопросов и дополнительных расходов.  60 евро за 1 человека и в визовом центре получаешь все прелести жизни: вода, кондиционер, сидячие места для ожидания, бесплатный ксерокс. Короче я ЗА визовые центры. Еще один нюанс, ребятам, которые ехали с нами, поставили штампик в пасспорт (над визой), согласно которому они были обязаны  втечение 2-х недель после возвращения явиться в консульство и отметиться. Нам такое не поставили. причин и смысла не понимаю. ВИзу просили на 8 дней, а дали на 30.
Далее все стандартно - обычный список подготовки: маршрут, отели, машина. Благодаря высокой организованности моих друзей пришлось составить смету, привожу в деталях запланированное за 7 дней на 1 пару:
питание - 350 евро, проживание - 380 евро, машина - 220 евро (включая страховки и выезд за границу и дополнительного водителя и джипиес и автобаны и парковку и бензин ), экскурсии - 100 евро. Подарочки и легкий шоппинг не считали - у каждого свои запросы.
Фактически  все совпало кроме питания, на питание ушло где-то 500-550 евро, с учетом, что кушали мы не реже двух раз в день в ресторанчиках и "ну совсем себе ни в чем не отказывали".
Изначально мы решили запланировать первую ночь после прилета и последние три дня в Барселоне, а там уже разбираться на месте и тыкать в карту наугад. ПОтом, по моим настойчивым мольбам, забронировали и вторую ночь - Монпелье - 4 часа от Жироны и столько же от нашего первого отеля. 
Потом мы 3 месяца ждали, а я изучала карты, и мечтала.
22 сентября. Вылет в 7 вечера. Мальчики бояться летать - мальчики пьют коньяк в Жулянах. Я спорила и проспорила: в Жулянах есть Дьюти)))))) там же девочкам был приобретен шампань Асти, мальчикам  - Джек.  Так как в Жироне нас ждала автивка, чтобы ехать дальше, решили, что первой рулю я. Я  и прилетела трезвой и ответственной. Все начали отдыхать).
 В Жироне с базовым знанием английского я заполучила забронированный ранее ренткар. за 290 евро, включая саму машину, страховки, право доп. водителя и право на 7 дней вызжать во Францию. Джипиес не взяли ибо он в этой компании (Auriga) настроен только на територи  Испании, а  у нас с обой якобы распечатанные карты, мишленовская карта Испании, джипиес на ноуте у макса и мой барахлящий автомобильный.
Нашли парковку, выехали. ДЖипиесы отказались работать тутже. мальчики напоминаю - бояться летать. Мы с Кариной с горем пополам нашли нужный нам город и с внезапной удачей добрались до первого забронированного отеля в городе L'Еstratit.

Меня успокоили и дали расслабиьтся: Асти и Дорблю. Я больше не ругаюсь на древнерусском. Первые аппартаменты стоили 54 евро на 4-х: две комнаты, кухонька.. скромно... рядом с пляжем. ПОтом было утро.  Леша радуется, что Джек  не допили, ибо ему за руль.

Для начала решили позавтракать крауссанами и сходить на пляж. А получилось.... всего 1,98 евро
Потом пляж.... солнце в дымке.... нежарко, но подгорели всего за 1 час. Самый лучший пляж в моей жизни: нет людей, нет разносчиков пахлавы, нет орущих деток и их мам.

Возвращаясь с пляжа, накупили и вина и хамона. цены 2 евро за 100 грамм хамона. ммммммммммм...Потом сели в машину, Фигейрос с музеем Дали решили оставить на конец и помчались на автобан и во Францию .
Заплатили в общей сложности за автобан 15 евро от Жироны и до Монпелье. Но можно было спокойно ехать и по обычным дорогам, автобан был на ремонте и  скорость была ограничена. Всего 4  часа и мы в городе, куда в молодостия  ездалиа учить язык. Хотелось ностальгии и сыра. Наукпив на 8 евра кучу всяких "козьих лепешек", мы ели его еще 2 дня.П
Паркинг на сутки в центре Монпелье обошолся нам в 21 евро. Жили мы тоже возля Площади Комедии. СЛедующая фотО называется Карусель и карусель...
Утром позавтракали крауссанами, пиццами и бутербродами в парке. Решили ехать к морю. Рядом мне припомнились два городка Palavas les flots и Grande Motte. Доехали только до первого. Нашли отличную гостиницу - 60 евро с пары и вид на средиземное море и бесплатная парковка - вуаля.

Вечером отправились искать "фрукты моря": рапаны, мидии, и прочию молюски. Ужин 100 евро на четверых: включая огромную тарелку с морепродуктами и две киллограммовых кастрюльки с мидиями  в вине и мидиями в Рокфоре. Вино в ресторане по 17 евро, в магазине по 3-4.  
В эту ночь мальчики опять боялись летать и выпили еще бутылку кокьяка. Утром погода испортила желание загорать и мы решили как старички ехать в ЗАМКИ)) Вспомнилось что где-то рядом есть некий Каркассон. Отправляемся. Именно тут я впервые увидела Детей заката -розовых фламинго.
По дороге заехали в Нарбонн: красиво и холодно, холодно и красиво. Замерзли, прошлись по маленьким улочкам, поискали вайфай. Мидии в вине по 12 евро. прелестная Франция. Снова понимаю, что жить бы там.
Но наша цель Кркассон.  ПРиехав и прогулявшись мы назвали его городом, где никто не живет. Но нам бы там жить.
Именно об этом я и думаю.

Думаю, что Лёшка тоже об этом думает.

Замок был сказочный. Но еще более сказочный был сам город.  Там было пусто. Но зато в отеле нас ждала верная подруга.


Всем советую отель Бристоль в самом центре Каркассона. 100 евро аппартаменты на 4-х. рядом бесплатные парковки, рестораны и супермаркет. Погода +10. И дождь. Именно поэтому утром было принято решение возвращаться  на солнецную Коста Браву.

И мы не прогадали. Город Empuriabrava.  К 80% домов в этом городе яхты подходят под порог. Туристов нет, но зато есть Порши, Ягуары, ретрокары, Майбахи. Много бабушек и дедушек. И ветер. и яхты. Яхты. Яхты. Яхты. Я говорила, что там много яхт?


И пляж



Утром завтрак и в Фигерос на перфоманс вечного Дали.


Ну и на дессерт Барселона, ХМН, остатки СРа, и фотографии. Нашли базарчик с книгами. Ташен по 5 евро, монументальные книги с комиксами по 15 евро ( у нас по 100), шоппинг закончился на книгах)))










В общем путешествие было незабываемым: 7 дней - 7 городов.  Думаю, что круче будет только Праиж+Милан или что-то из Италии.
Желаю всем  искренне посетить и Барселону и Коста Браву и захватить чуток Франции. Ради таких поездок стоит жить, работать и зарабатывать.




 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:iakopaliani
Date:Октябрь, 1, 2011 14:43 (UTC)
(Link)

БРАВО! С удовольствием позавидовала;)

[User Picture Icon]
From:maluk_ksu
Date:Октябрь, 1, 2011 14:48 (UTC)
(Link)
Не надо завидовать)))) Все просто сделать)
[User Picture Icon]
From:iakopaliani
Date:Октябрь, 1, 2011 14:54 (UTC)
(Link)

Да!да! На след.год планирую))

[User Picture Icon]
From:diary_of_lika
Date:Октябрь, 1, 2011 22:18 (UTC)
(Link)
крутотенюшка:) жаль, что с вами не получилось...
[User Picture Icon]
From:maluk_ksu
Date:Октябрь, 2, 2011 06:51 (UTC)
(Link)
мы еще поедем. ну обязательно
(без темы) - (Анонимно)
[User Picture Icon]
From:maluk_ksu
Date:Октябрь, 2, 2011 11:23 (UTC)
(Link)
мальчик мой, тебя очень не хватало
[User Picture Icon]
From:babilo_zoo
Date:Октябрь, 3, 2011 15:36 (UTC)

ЁЁ =))

(Link)
Безумбно рад за вас =) Но, черт побери, я уже второй раз, будучи в Киеве, зализав зачёс и заходя в вашу уютненькую приватну друкарню на Ярославской, из сахарных уст прехорошенькой девушки слышу одну и ту же фразу: "Леша с Ксюшей в отпуске!!!" Ну, ёмаё, блин, Анжелла Алеговна (с) =))))
[User Picture Icon]
From:maluk_ksu
Date:Октябрь, 8, 2011 04:56 (UTC)

Re: ЁЁ =))

(Link)
У нас просто с тобой отпускные фазы совпадают

Всё, что не раздражает меня, делает меня счастливее.